Впрочем, я свое участие в митинге 27 августа, за который меня судили, и не отрицал вовсе - признав в протоколе задержания, что, да, выкрикивал-таки провокационный лозунг «Жыве Беларусь!»
Получив на руки копию постановления и доступ к материалам дела, которые кое-как перефотографировал на телефон, я узнал. что судил меня судья Михаил Иванович Хома, а в основе приговора лежали показания Александра Александровича Кононовича, УИМ Партиазанского района г. Минска, родившегося в 1986 году в Гродненской области, и проживающего, судя по протоколу, по адресу ул Ваупшасова, 26 (по этому адресу расположено собственно Партизанское РУВД, но вряд ли данный инспектор прямо там и живет )) Участковый инспектор Кононович А.А. свидетельствовал, что лично наблюдал за тем, как я участвую в неразрешенном шествии и митинге, хлопаю в ладоши, выкрикиваю лозунги и т.п.
У меня, разумеется, никогда не было никаких иллюзий по поводу лукашенсковского судопроизводства, но всё равно как-то непонятно: ни начальная (Площадь Свободы), ни конечная (Площадь Независимости) точки шествия НЕ находятся в Партизанском районе г. Минска. Так что же там делал участковый инспектор Партизанского РУВД, который должен был бы, по идее, навещать подопечных пьяниц, дебоширов, хулиганов и домашних тиранов на вверенной ему территории?
Вопрос, как вы понимаете, риторический.